Системы мониторинга пассажирского транспорта
Базовое оснащение
- GPS трекер
Получение координат и данных с подключенных датчиков
от 8000 руб - Голосовая связьот 2000 руб
- Абонентская плата по России
Стоимость абонентского обслуживания при движении транспорта по территории РФ в месяц
от 450 руб - Тахограф
Требование 36, 273 приказов Минтранса РФ
от 30950 руб - Тревожная кнопка
Требование Минтранса РФ
от 300 руб - Ретрансляция данных в АЦКН Ространснадзора
Требование Минтранса РФ
от 0 руб
Дополнительное оснащение
- Видеокамераот 3900 руб
- Система учета пассажиропотокаот 1500 руб
- Внешний и внутренний маршрутоуказателиот 0 руб
- Датчик наличия пассажираот 800 руб
- Датчик пристегнутых ремнейот 0 руб
- Видеорегистраторот 4600 руб
- Датчик расхода топливаот 7200 руб
- Датчик уровня топливаот 7200 руб
- Подключение CAN шиныот 500 руб
- Датчик температурыот 700 руб
- Голосовой автоинформаторот 0 руб
Спутниковый мониторинг пассажирского транспорта – система, которая отслеживает передвижение транспорта для пассажирских перевозок и подает SOS-сигналы в диспетчерскую при чрезвычайных ситуациях.
Транспортным компаниям, деятельность которых – это частная или общественная перевозка людей, необходимо регулярно следить не только за отлаженной работой автопарка, но и за безопасностью пассажиров. Именно поэтому технология управления таким транспортом отличается от мониторинга грузового. Преимущественно, пассажирский транспорт – это такси, автобусы, трамваи, маршрутки, троллейбусы. Также система эффективна для каршеринга.
Как это работает?
Спутниковый контроль пассажирского транспорта – это система установленных датчиков и приборов, каждый из которых выполняет свою определенную функцию:
- GPS/ГЛОНАСС-трекер – маячок для отслеживания местоположения транспортного средства (ТС). Это основа для мониторинга таксопарка, так как благодаря ему диспетчер в любой момент может определить, где именно находится машина, соблюдает ли она установленный маршрут, не произошла ли поломка или аварийная ситуация. С помощью получаемой от трекера информации можно составить единую карту с расположением всех машин из автопарка.
- Тахограф (установка предусмотрена Требованиями Минтранса №36 и 273) – прибор для регистрации скорости, количества пройденных километров ТС и трудового времени водителя. Помогает следить за правомерностью действий человека, управляющего авто. Регистрирует скоростные нарушения и соблюдение режима отдыха.
- Тревожная кнопка – устройство для экстренного сигнала в диспетчерскую, если произошла внештатная ситуация или чрезвычайное происшествие. При нажатии на кнопку автоматически передаются геоданные машины, которые поступают с GPS/ГЛОНАСС-навигации.
- Голосовая связь – набор оборудования для связи с диспетчерской в режиме «онлайн».
Дополнительные функции:
- Датчики уровня и расхода топлива (ДУТ) для контроля затрат на горючее.
- CAN-шина для удаленного отслеживания технических параметров машины: пробега, моточасов, топливного расхода и т.д.
- Системы для подсчета пассажиропотока и наличия пассажиров позволяют определять, какое количество человек перевезено за определенный период и есть ли они в салоне в конкретный момент.
- Датчик пристегнутых ремней, чтобы знать, соблюдаются ли правила безопасности в ТС.
- Датчик температуры для удаленного контроля комфортной для пассажиров температуры.
- Видеорегистратор и видеокамера для фиксирования событий на дороге и внутри салона.
- Голосовой информатор и информационное табло нужно для объявления остановок и важной информации в общественном транспорте.
В чем выгода для компании по пассажироперевозкам?
Мониторинг общественного транспорта и такси – необходимое решение для лучшей, безопасной и более рентабельной работы предприятия.
Это:
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
– диспетчер всегда следит за соблюдением графика рейсов;
– он видит активные автомобили на карте, знает об их местоположении и может оперативно управлять ими;
– водитель с диспетчером могут обмениваться важной информацией.
ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕРВИС
– повышение дисциплины персонала, например, водители не смогут сменить маршрут, опоздать на рейс или нарушить ПДД;
– для такси важна точность и скорость перевозок клиентов, установленное оборудование поможет регулировать работу машин без сбоев;
– уменьшение затрат на издержки: дополнительные датчики следят за техническим состоянием авто, вовремя сигнализируя о поломке, ДУТ отслеживает, на сколько литров машина заправлена и не было ли слито топливо. Водитель не сможет ездить вне маршрута, как и тратить лишнее горючее и масло.
БЕЗОПАСНОСТЬ
– с помощью тревожной кнопки и голосовой связи диспетчерская и экстренные службы оперативно будут уведомлены о внештатной ситуации: поломке, аварии, взломе или угоне;
– в чрезвычайных ситуациях - местонахождение транспорта всегда известно диспетчерской, что позволяет оперативно помочь водителю и пассажирам;
– датчики пристегнутого ремня оповестят о безопасности людей в салоне.
