×26 августа, 12:22:                                                                         Комплексное решение ЭРА-ГЛОНАСС
Наш сайт собирает и обрабатывает личные данные. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с политикой компании в отношении обработки персональных данных
соглашаюсь

Системы мониторинга пассажирского транспорта

Базовое оснащение
Дополнительное оснащение

Спутниковый мониторинг пассажирского транспорта – система, которая отслеживает передвижение транспорта для пассажирских перевозок и подает SOS-сигналы в диспетчерскую при чрезвычайных ситуациях.

Транспортным компаниям, деятельность которых – это частная или общественная перевозка людей, необходимо регулярно следить не только за отлаженной работой автопарка, но и за безопасностью пассажиров. Именно поэтому технология управления таким транспортом отличается от мониторинга грузового. Преимущественно, пассажирский транспорт – это такси, автобусы, трамваи, маршрутки, троллейбусы. Также система эффективна для каршеринга.

Как это работает?

Спутниковый контроль пассажирского транспорта – это система установленных датчиков и приборов, каждый из которых выполняет свою определенную функцию:

  • GPS/ГЛОНАСС-трекер – маячок для отслеживания местоположения транспортного средства (ТС). Это основа для мониторинга таксопарка, так как благодаря ему диспетчер в любой момент может определить, где именно находится машина, соблюдает ли она установленный маршрут, не произошла ли поломка или аварийная ситуация. С помощью получаемой от трекера информации можно составить единую карту с расположением всех машин из автопарка.
  • Тахограф (установка предусмотрена Требованиями Минтранса №36 и 273) – прибор для регистрации скорости, количества пройденных километров ТС и трудового времени водителя. Помогает следить за правомерностью действий человека, управляющего авто. Регистрирует скоростные нарушения и соблюдение режима отдыха.
  • Тревожная кнопка – устройство для экстренного сигнала в диспетчерскую, если произошла внештатная ситуация или чрезвычайное происшествие. При нажатии на кнопку автоматически передаются геоданные машины, которые поступают с GPS/ГЛОНАСС-навигации.
  • Голосовая связь – набор оборудования для связи с диспетчерской в режиме «онлайн».

Дополнительные функции:

  • Датчики уровня и расхода топлива (ДУТ) для контроля затрат на горючее.
  • CAN-шина для удаленного отслеживания технических параметров машины: пробега, моточасов, топливного расхода и т.д.
  • Системы для подсчета пассажиропотока и наличия пассажиров позволяют определять, какое количество человек перевезено за определенный период и есть ли они в салоне в конкретный момент.
  • Датчик пристегнутых ремней, чтобы знать, соблюдаются ли правила безопасности в ТС.
  • Датчик температуры для удаленного контроля комфортной для пассажиров температуры.
  • Видеорегистратор и видеокамера для фиксирования событий на дороге и внутри салона.
  • Голосовой информатор и информационное табло нужно для объявления остановок и важной информации в общественном транспорте.

В чем выгода для компании по пассажироперевозкам?

Мониторинг общественного транспорта и такси – необходимое решение для лучшей, безопасной и более рентабельной работы предприятия.

Это:

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ЛОГИСТИКА

– диспетчер всегда следит за соблюдением графика рейсов;

– он видит активные автомобили на карте, знает об их местоположении и может оперативно управлять ими;

– водитель с диспетчером могут обмениваться важной информацией.

ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕРВИС

– повышение дисциплины персонала, например, водители не смогут сменить маршрут, опоздать на рейс или нарушить ПДД;

– для такси важна точность и скорость перевозок клиентов, установленное оборудование поможет регулировать работу машин без сбоев;

– уменьшение затрат на издержки: дополнительные датчики следят за техническим состоянием авто, вовремя сигнализируя о поломке, ДУТ отслеживает, на сколько литров машина заправлена и не было ли слито топливо. Водитель не сможет ездить вне маршрута, как и тратить лишнее горючее и масло.

БЕЗОПАСНОСТЬ

–  с помощью тревожной кнопки и голосовой связи диспетчерская и экстренные службы оперативно будут уведомлены о внештатной ситуации: поломке, аварии, взломе или угоне;

– в чрезвычайных ситуациях - местонахождение транспорта всегда известно диспетчерской, что позволяет оперативно помочь водителю и пассажирам;

– датчики пристегнутого ремня оповестят о безопасности людей в салоне.

Обратный звонок

Заявка