Мастерская «Триви» предлагает только проверенные временем модели от лучших российских и европейских производителей.
Мастерская «Триви» оформляет документы для выпуска карт водителей и карт предприятий для всех видов тахографов.
Мастерская «Триви» внесена в перечень Минтранса РФ под номером РФ 0496 (СКЗИ) и RUS 687 (ЕСТР), имеет лицензию ФСБ, и может устанавливать как российские, так и европейске тахографы.
Наши монтажники прошли обучение у производителей тахографов и обладают большим опытом установок тахографов на разные автомобили.
Мастерская «Триви обладает всеми необходимыми поверенными приборами (СТС 2 и UTP-10) для полноценной настройки тахографов всех типов:
Современный тахограф надежный прибор. Но и он может выйти из строя, сломаться. А в случае с тахографом — это запрет на эксплуатацию автомобиля, простой и убытки предприятия. Что бы ускорить диагностику , заполните форму заявки на ремонт по ссылке и наши специалисты свяжуться с вами для решения проблемы.
Проконсультироваться по вопросам установки, настройки и ремонта тахографов можно по номеру 8 (800) 250-58-83
Одним из видов тахографов, разрешенных к установке на автотранспорт в РФ является тахограф ЕСТР. Прибор удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Если ваше предприятие осуществляет международные перевозки, в страны Таможенного союза, вы обязаны использовать тахографы ЕСТР.
Если Вы осуществляете перевозки только по России, то Вам необходим тахограф с блоком СКЗИ, удовлетворяющий требованиям технического регламента Таможенного союза и Приказу Минтранса №36 от 13 февраля 2013. Порядок и сроки оснащения определены приказом Минтранса РФ № 273 от 21.08.2013. Тахограф оснащен блоком СКЗИ, а в качестве второго датчика скорости используется система ГЛОНАСС.
Одновременно с установкой тахографа, необходимо заказать карты водителей для тахографа. Карта водителя — это специальный ключ к тахографу. Приобретение карты является первым шагом на пути к регламентированной работе с прибором. Запись данных о режиме труда и отдыха водителя происходит как на сам тахограф, так и на карту водителя. Данные с карты водителя подлежат хранению на предприятии год и находятся в свободном для инспекции доступе.
Про виды и способы заказа карт для цифровых тахографов можно прочитать здесь в рубрике «Вопрос-ответ».
Тахографами должны быть оборудованы транспортные средства и автобусы следующих категорий:
Показания тахографов контролируются на территориях различных стран, поэтому прибор имеет наднациональный интерфейс. Благодаря этому, использовать тахограф может водитель любой национальности, даже не владея языком общения, изначально установленным на тахографе.
Согласно техническому регламенту Таможенного союза весь коммерческий транспорт категорий N2, N3, M2, M3 должен быть оснащен контрольными устройствами — тахографами. На данный момент к установке разрешен только цифровой тахограф с блоком СКЗИ и тахограф европейского образца. Выбор тахографа зависит от рода Вашей деятельности. Контрольное устройство с блоком СКЗИ устанавливается на весь транспорт, занимающийся коммерческими перевозками на территории России, а тахограф ЕСТР — на транспорт, осуществляющий международный перевозки.
Законодательство, регламентирующее требование и порядок оснащения тахографами:
Мы работаем в сфере спутникового мониторинга уже 8 лет. Потенциал компании и полученный опыт
по созданию и обслуживанию диспетчерских центров различного масштаба позволяет успешно реализовывать проекты любой сложности. Опыт работы
с крупнейшими транспортными предприятиями Москвы, Московской, Калужской, Рязанской, Саратовской областей, республики Татарстан, Краснодарского края, Республики Беларусь – яркое тому подтверждение.
Используемое программное обеспечение и оборудование соответствует международным и российским стандартам качества.
На все оборудование предоставляется гарантия не менее трех лет.
Система работает круглый год в режиме 24/7. Все данные защищены и доступны в любое время суток.
Сервер расположен в специализированном дата-центре, обеспечивающем исключительную надежность данных клиента (резервное копирование, резервные источники питания, кодирование информации).
Абонентское обслуживание включает в себя расходы на мобильную связь (GPRS-трафик оператора сотовой связи), сервисное сопровождение, а также консультации службы технической поддержки.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность зайти в систему мониторинга транспортных средств из любой точки мира, с любого устройства, оснащенного современным браузером и имеющего выход в сеть Интернет.
Работать в системе спутникового мониторинга транспортных средств Wialon может любой пользователь с минимальными техническими и компьютерными знаниями.
Все тахографы с блоком СКЗИ проходят регистрацию на сайте ФБУ “Росавтотранс”. Для прохождения регистрации необходимо предоставить следующие документы:
Паспорт
СНИЛС
ИНН
СТС, ПТС
Выписка из ЕГРЮЛ
СТС (копия две стороны), ПТС (копия)
Паспорт (основной лист + лист с пропиской)
СНИЛС
ИНН
Контактный телефон
Созданные на портале АИС ТК Машиночитаемую доверенность (МЧД)
Для эксплуатации тахографа необходима персональная Карта водителя, чтобы запустить устройство в работу и аутентифицировать пользователя. На ней имеется информация о водителе: фамилия, имя, отчество, фото, личная подпись. Она выдается индивидуально каждому сотруднику транспортной компании. Передавать ее кому-либо на предприятии или за его пределами строго запрещено. Чтобы подать заявку на ее оформление, нужно предоставить:
Документ, удостоверяющий личность,
Водительские права,
СНИЛС,
ИНН,
Фотография для карты,
Заявление
Тахографы бывают аналоговые, цифровые, соответствующие ЕСТР (Европейское соглашение, затрагивающее особенности работы экипажей транспортных средств, занятых в сфере международных автомобильных перевозок) и цифровые тахографы с блоком СКЗИ (система криптографической защиты информации). Согласно действующему законодательству, ставить нужно цифровые, т.к. они защищены от несанкционированного доступа к информации, исключена возможность корректировки показаний.
Требования к типу и марке тахографа различны. Это зависит от того, передвигается ли автомобиль по России или совершает международные рейсы. Таким образом, для транспорта, выполняющего поездки заграницу, обязательно оснащение тахографами европейского образца с блоком ЕСТР, а для авто, эксплуатируемых в России, применяются контрольные аппараты с модулем СКЗИ.
Расшифровка аббревиатур следующая:
ЕСТР – тахографы, выпущенные на территории Европы и прошедшие сертификацию согласно европейскому соглашению о работе экипажей транспортных средств;
СКЗИ – это система криптографической защиты информации, которая поступает с автомобиля на цифровое контрольное устройство. Самописцы такого типа используются только в России, выезжать заграницу с такими тахографами запрещено.
Оформление личной карты водителя напрямую зависит от того, какой контрольный аппарат установлен на машину.
Чтобы установить и настроить тахограф, нужно обратиться в лицензированную ФСБ мастерскую. Монтировать и обслуживать бортовые самописцы имеют право только сертифицированные агентства. Самоуправство или обращение к услугам нелицензированных фирм влечет административное наказание. Предоставленные такой техникой данные не имеют юридической силы.
После подготовки:
О том, что перестал работать тахограф, могут говорить различные факторы:
дисплей не загорается, показывает непонятные символы;
при нажатии на кнопки ничего не происходит, реакции нет;
не работает принтер, термолента выходит пустой, без информации;
тахограф не принимает карту водителя (нельзя вставить);
тахограф некорректно воспринимает карту СКЗИ, не идентифицирует водителя;
не фиксируется пробег, не включается режим «Управление»;
самопроизвольная перезагрузка тахографа, отключается питание;
сбрасываются настройки времени;
расходятся показания датчиков движения тахографа и транспортного средства.
Если поломка тахографа случилась в автопарке, то такое транспортное средство выпускать в рейс категорически нельзя. Если же поломка произошла во время рейса, следует запомнить несколько важных правил. Алгоритм действий выглядит так:
Запрещено самостоятельно ремонтировать контролирующее устройство. Любая попытка вскрытия приведет к аннулированию гарантии. Сломанные пломбы тоже грозят неприятностями.
Первое, что следует сделать при обнаружении неисправности, позвонить в мастерскую, в которой был установлен прибор. Возможно, водитель просто не сумел разобраться в тонкостях его использования. Разговор лучше записать на диктофон, ведь лишнее доказательство не повредит.
Обязательно уведомить начальника автопарка или руководителя организации. В компании должны знать о техническом состоянии прибора контроля.
Сразу же после обнаружения поломки следует начать вручную фиксировать каждый час управления ТС и все перерывы. Это позволит избежать штрафа за нарушение режима труда и отдыха.
Транспортное средство с неисправным тахографическим устройством может направляться только на свою автобазу или в сторону сервисного центра. Двигаться можно не более 7 суток подряд.
Основная информация в расшифровке:
информация о модели тахографа,
данные о мастерской, производившей установку,
данные о водителе и его карте,
распечатанный чек с цифровой подписью.
Полученные данные позволяют:
идентифицировать водителя при проверке и узнать актуальность карты водителя.
повысить экономическую эффективность перевозок,
избежать убытков, связанных с аварийными ситуациями,
регистрировать пройденный путь, скоростной режим, что играет важную роль для обеспечения безопасности движения.