× 

Уважаемые клиенты! Мы работаем над повышением защищённости нашей инфраструктуры и планируем отказаться от использования в сервисах Wialon протокола HTTP в пользу его безопасного варианта HTTPS.
На работе личных кабинетов (сайты Hecterra, Logistics, Fleetrun, Nimbus, local) это не скажется. Возможны ошибки при работе программ, использующих интерфейс Wialon API, в частности ActiveX API по адресу - http://activex.wlocal.trivi.ru
Поэтому просьба к тем нашим клиентам, кто использует подобные программы. Проверьте и убедитесь, что в вашем коде нет вызовов HTTP.
Если такой вариант используется, сообщите нам об этом по каналам взаимодействия с технической поддержкой.

Наш сайт собирает и обрабатывает личные данные. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с политикой компании в отношении обработки персональных данных
соглашаюсь

Что делать, если у тахографа возникли проблемы во время эксплуатации?

Обратиться в сервисный центр, оформить заявку на диагностику. В назначенный день и время доставить подготовленный чистый автомобиль на территорию сервисного центра, сдать на диагностику. Дождаться заключения о причинах неисправности. Производится демонтаж контрольного устройства для ремонта, либо транспортное средство остается в сервисе до устранения неисправностей.

 


Также Вам может быть интересно:

Обратный звонок

Заявка